Целевая аудитория
Специалисты ИТ, имеющие опыт и знания в области эксплуатации систем электронной почты, желающие развить свои навыки для администрирования CommuniGate Pro.
Предварительные требования
- Обладать опытом работы с операционными системами Linux/Windows
- Обладать опытом и пониманием ключевых сетевых технологий, таких как DNS, DHCP, Active Directory, Службы сертификации
- Обладать опытом и пониманием основных сетевых проколов электронной почты, таких как SMTP, POP3, IMAP и др.
- Обладать опытом настройки клиентов электронной почты, таких как Outlook, Thunderbird и др.
Приобретаемые знания и навыки
По окончании курса слушатели смогут:
- Устанавливать сервер CommuniGate Pro в системах Linux/Windows
- Выполнять настройки и мониторинг сервера CommuniGate Pro
- Управлять аккаунтами пользователей, переадресаторами, группами, списками рассылки
- Настраивать клиентские приложения электронной почты
- Обеспечивать защиту соединений клиентских приложений и защиту сообщений электронной почты
- Использовать транспортные правила для управления потоками входящей и исходящей почты
- Конфигурировать маршрутизацию доставки почтовых сообщений
- Использовать возможности CommuniGate Pro для реализации решений высокой доступности.
Программа курса
Модуль 1. Установка и первичная настройка CommuniGate Pro
- Установка CommuniGate Pro в системе Windows
- Установка CommuniGate Pro в системе Lunix
- Знакомство с админстративным интерфейсом
- Создание пользователей
- Знакомство с пользовательским веб-интерфейсом
- Работа со справочной системой
Модуль 2. Создание, настройка и мониторинг доменов
- Создание доменов и псевдонимов доменов
- Изучение иерархий настроек для доменов и пользователей
- Изучение средств мониторинга
- Способы делегирования административных полномочий
- Настройка триггеров
- Использование предупреждений
- Настройка перехвата
Модуль 3. Управление пользователями
- Создание системы хранения папок пользователей
- Настройка шаблонов пользователей
- Импорт пользователей из текстовых файлов
- Создание псевдонимов пользователей и переадресаторов
- Управление пользователя с помощью CLI
- Создание классов услуг
- Конфигурирование свободной регистрации пользователей
- Перемещение аккаунтов пользователей
Модуль 4. Управление группами и списками рассылки
- Создание групп распространения
- Создание списков рассылки
- Отправка сообщение от имени группы или другого пользователя
- Проверка работы групп и списков рассылки
Модуль 5. Управление файлами. Управление контактами.
- Управление файловым хранилищем
- Подключение к файловому хранилищу клиентами Samoware
- Использование FTP-клиентов для подключения к файловому хранилищу
- Управление папками почтового ящика
- Управление контактами
Модуль 6. Настройка клиентского доступа
- Настройка веб-клиента Samoware
- Настройка Microsoft Outlook c использованием коннектора MAPI
- Настройка клиентов POP3/IMAP
- Конфигурирование внешнего опроса с помощью RPOP/RIMAP
- Настройка десктоп-приложения Samoware
Модуль 7. Обеспечение защиты административного и клиентского доступа
- Использование самоподписанного сертификата для SSL/TLS соединений CommuniGate Pro
- Использование PKI сертификата для SSL/TLS соединений CommuniGate Pro
- Конфигурирование защищенных соединений для клиентов Samoware
- Конфигурирование защищенных соединений для клиентов POP3/IMAP
- Конфигурирование защищенных соединений для клиентов Outlook
Модуль 8. Настройка шифрования почтовых сообщений и папок почтовых ящиков
- Конфигурирование CommuniGate Pro в качестве подчиненного центра сертификации (Subordinate CA)
- Конфигурирование клиентов Samoware для использования S/MIME
- Настройка почтовых клиентов POP3/IMAP для использования S/MIME
- Настройка S/MIME для клиентов Outlook
- Настройка шифрования папок почтовых ящиков
Модуль 9. Управление аутентификацией пользователей и настройка справочника
- Восстановление пароля пользователя в режиме самообслуживания
- Конфигурирование двухфакторной аутентификации
- Интеграция с Active Directory для аутентификации
- Конфигурирование общего справочника
- Добавление атрибутов в аккаунты пользователей
- Использование паролей приложений
Модуль 10. Использование автоматических почтовых правил
- Конфигурирование простых почтовых правил – Автоответчик
- Конфигурирование простых почтовых правил – Копировать Всю Почту
- Добавление заголовка в сообщение с помощью правил
- Проверка приоритетов при конфигурировании почтовых правил
- Использование МакроПодстановок в почтовых правилах
- Создание и настройка аккаунта для автоматической обработки приглашений
- Проверка работы правила автоматической обработки приглашений
- Разрешение конфликтов при планировании событий
Модуль 11. Конфигурирование SMTP маршрутизации и работа с почтовыми очередями
- Проверка SMTP подключений
- Конфигурирование Smart Host для исходящих SMTP соединений
- Конфигурирование Smart Host для ретрансляции входящих SMTP соединений
- Работа с почтовыми очередями
- Работа с блокировками
Модуль 12. Использование резервных копий и решений высокой доступности для восстановления после аварийных сбоев
- Создание резервной копии
- Восстановление после сбоя
- Конфигурирование серверов BackEnd динамического кластера
- Конфигурирование серверов FrontEnd динамического кластера
- Настройка кластерного домена
- Проверка высокой доступности динамического кластера
Документы об окончании курса
- Сертификат CommuniGate об окончании авторизованного курса
- Сертификат Учебного центра Noventiq
- Cертификат об обучении установленного образца