Курс подготовить слушателей к внедрению продукта Cisco Unified Communications Manager и телефонии на основе Cisco Unified Communications Manager Business Edition (BE6K). Обучение позволяет получить навыки, необходимые для развертывания и настройки с нуля всех самых необходимых функций, используемых в широко известной цифровой АТС Cisco Unified Communications Manager (CUCM). В частности, слушатели изучат теорию и получат практические навыки по первичной настройке и развертыванию данной АТС, научатся регистрировать телефоны по протоколам SCCP и SIP, настраивать голосовые шлюзы MGCP и Н323, планы маршрутизации для вызовов внутри офиса и за его пределы.
При прохождении курса CIPT1 cлушатели знакомятся с конфигурированием медиа-ресурсов, настраивают такие функции, как IP Phone Services, Native Presence и Mobility.
В данной версии курса, рассмотрение всех тем и проведение лабораторных работ происходит на версии Cisco Unified Communications Manager 10.5 с учетом изменений в функционале, которые были внедрены со времен версии 8.0.
Целевая аудитория
Инженеры, сотрудники отделов технической поддержки, чья деятельность связана с разработкой, внедрением и управлением корпоративными сетями IP-телефонии с центром обработки вызовов Cisco CallManager 8.0.
Приобретаемые знания и навыки
По окончании курса слушатели смогут:
- Описывать Cisco Unified Communications Manager, включая его функции, архитектуру, применение, резервирование, а также процессы инсталляции и модернизации
- Выполнять начальную конфигурацию Cisco Unified Communications Manager, а также создавать пользователей
- Настраивать Cisco Unified Communications Manager для звонков в пределах кластера
- Конфигурировать доступ к телефонной сети общего пользования и строить план маршрутизации в рамках модели одного офиса
- Описывать телефонные функции, поддерживаемые Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
- Применять и использовать медиа-ресурсы
- Настраивать и использовать функции, сервисы и приложения
Программа курса
Модуль 1. Знакомствос Cisco Unified Communications Manager
- Представление сервера Cisco Unified Communications Manager
- Варианты использования и резервирования сервера Cisco Unified Communications Manager
Модуль 2. Aдминистрированиесервера Cisco Unified Communications Manager
- Настройка служб и начальная конфигурация Cisco Unified Communications Manager
- Конфигурирование учетных записей пользователей в Cisco Unified Communications Manager
Модуль 3. Настройка вызовов в пределах одного офиса (on-net)
- Абонентские терминалы, использующиеся совместно с Cisco Unified Communications Manager
- Настройка IP телефонов
Модуль 4. Настройка вызовов за пределы офиса (off-net)
- Использование голосовых шлюзов совместно с Cisco Unified Communications Manager
- Конфигурирование компонентов маршрутизации Cisco Unified Communications Manager
- Использование параметров Partition и CSS для настройки привилегий абонентов
- Настройка преобразования вызывающего и вызываемого номеров
- Выбор голосового шлюза и функции доступа к телефонной сети общего пользования
- Использование механизма Call Coverage в сервере Cisco Unified Communications Manager
Модуль 5. Медиа-ресурсы
- Применение медиа-ресурсов в Cisco Unified Communications Manager
- Конфигурирование конференции Meet-Me
- Настройка MOH
Модуль 6. Конфигурирование функций и приложений.
- Применение сервисов IP телефонов.
- Конфигурирование функции Native Presence в Cisco Unified Communications Manager
- Настройка и использование Cisco Unified Mobility
Лабораторные работы.
- Конфигурирование начальных настроек Cisco Unified Communications Manager
- Создание учетных записей пользователей в Cisco Unified Communications Manager
- Настройка IP телефонов и терминалов
- Настройка голосовых шлюзов
- Конфигурирование компонентов маршрутизации
- Настройка преобразования цифр
- Создание привилегий абонентов
- Применение механизма Call Coverage
- Использование и настройка медиа-ресурсов
- Конфирурирование функции Native Presence
- Настройка Cisco Unified Mobility
Предварительная подготовка
Необходимо прослушать курсы или обладать эквивалентными знаниями:
Документы об окончании курса
- Сертификат Учебного центра Noventiq
- Cертификат об обучении установленного образца