Аналитический сервис Power BI – мощнейшая платформа для коллективной аналитической деятельности. Функционал этого сервиса настолько обширен, что рассмотреть все его возможности в рамках одного учебного курса - невозможно. На тренинге "Бизнес-аналитика средствами Microsoft Excel, Power BI и Power BI Desktop" мы рассматриваем основы, но, как правило, компании, использующий Power BI, нуждаются в более обширном и продвинутом инструментарии. Изучению этого дополнительного инструментария Power BI и посвящен данный тренинг.
Предварительные требования
Умение работать с Power BI Desktop и Power BI в рамках курса "Бизнес-аналитика средствами Microsoft Excel, Power BI и Power BI Desktop".
Программа курса
1. Использование источников данных, расположенных на OneDrive и SharePoint
2. Работа с облачным сервисом Power BI
- Создание семантической модели на основе книги Excel.
- Создание отчетов в браузере. Автоматическое создание отчета.
- Фильтрация в отчетах
- Анализ в Excel
- Персонализация визуализаций
- Краткая аналитика (quick insights) и аналитика отчетов (insights)
- Использование закладок.
- Экспорт и внедрение отчетов.
- Создание и настройка информационных панелей (дашбордов). Добавление плиток.
- Подписки, оповещения, комментарии.
3. Использование рабочих областей (Workspaces)
3.1 Основы рабочих областей в Power BI
- Основные понятия. Роль рабочих областей в совместной работе с данными.
- Типы рабочих областей: личная рабочая область (My Workspace), рабочие области Power BI.
- Архитектура рабочих областей: Отчеты, наборы данных, панели мониторинга (dashboards).
- Управление ролями в рабочих областях: администратор (admin), участник (member), автор (contributor), зритель (viewer)
3.2 Создание и управление рабочими областями
- Создание новой рабочей области.
- Настройка параметров рабочей области: назначение ролей и доступа, настройка конфиденциальности и безопасности.
- Добавление контента в рабочую область: публикация отчетов и семантических моделей, создание панелей мониторинга.
- Удаление рабочих областей
3.3 Совместная работа в рабочих областях. Совместное использование контента рабочей области
4. Использование приложений (Apps) рабочих областей Power BI.
4.1 Основы работы с приложениями Power BI
- Понятие приложений.
- Различия между рабочими областями и приложениями.
- Структура приложения Power BI: отчеты, панели мониторинга, рабочие книги, ссылки на внешние ресурсы.
4.2 Создание, настройка приложений и распространение приложений
- Выбор контента для включения в приложение.
- Организация навигации в приложении.
- Публикация приложения: выбор аудитории для приложения и настройка доступа.
- Распространение приложения среди пользователей:
- Обновление приложения после публикации.
4.3 Использование приложений пользователями.
5. Использование RLS (Row Level Security)
5.1 Основы работы с RLS в Power BI
- Что такое RLS и почему он важен? .
- Примеры использования RLS.
- Типы ролей в RLS: статические и динамические роли.
5.2 Настройка статических ролей
- Создание ролей в Power BI Desktop.
- Назначение ролей в семантической модели.
- Тестирование статических ролей.
5.3 Настройка динамических ролей
- Использование функций DAX (USERPRINCIPALNAME и USERNAME).
- Создание правил доступа.
- Тестирование динамических ролей.
5.4 Публикация и управление RLS в Power BI
- Публикация отчета в Power BI.
- Назначение пользователей ролям в Power BI.
Тестирование доступа пользователей.
Документы об окончании курса
- Сертификат Учебного центра Noventiq
- Cертификат об обучении установленного образца

