Новые версии методологии Cobit 2019 и ITIL 4 на курсах в Учебном центре Softline.
Обучение ITIL 4 c 23 декабря и COBIT 2019 c 20 января. Присоединяйтесь!
Методология COBIT (Control Objectives for Information and reated Technology) - признанный международным сообществом подход к управлению информационными технологиями, который помогает руководству организаций в определении и достижении целей предприятия и соответствующих целей ИТ.
В декабре 2018 года ISACA выпустила последнюю версию платформы COBIT 2019, содержащей 4 ключевых публикации (первые две доступны для скачивания в pdf формате для всех, 3-4 только для членов ISACA):
COBIT 2019 Framework: Introduction and Methodology
COBIT 2019 Framework: Governance and Management Objectives
COBIT 2019 Design Guide
COBIT 2019 Implementation Guide
Новый COBIT 2019 основывается на более чем 25-летнем развитии в этой области. В центре COBIT 2019 находятся обновленные принципы, а также общая структура COBIT. Представляются новые концепции и уточняется терминология – COBIT Core Model, также 40 целей руководства и управления, которые обеспечивают платформу для создания вашей программы руководства и внедрения COBIT 2019.
Приглашаем всех заинтересованных пройти обучение по новейшей версии COBIT 2019 в нашем Учебном центре на курсе "Основы COBIT 2019" с 20 по 22 января 2020 года.
За время существования ITIL v3 (11 лет) подходы и лучшие практики управления услугами постоянно менялись и эволюционировали. Компания AXELOS, которая владеет ITIL, отразила эти изменения в новой публикации библиотеки – ITIL 4. Компания Axelos отмечает:
"ITIL 4 даёт практическую и гибкую основу для поддержки организаций на их пути в новый мир цифровой трансформации: охват ITIL значительно вырос, и теперь особый упор сделан на мир бизнеса и технологий, на то, как он работает сегодня и как он будет работать завтра с учётом Agile, DevOps и цифровой трансформации.
ITIL 4 стал гораздо ближе к миру разработчиков, в явном виде замахнулся на управление услугами за рамками ИТ и может быть полезен практически любому бизнесу. Теперь, начиная с самых основ (ITIL Foundation), подчёркивается важность сотрудничества и взаимодействия, открытости и прозрачности, повсеместной автоматизации, где это возможно, а также системного подхода в работе.
ITIL 4 – это следующий шаг, который включает в себя всё лучшее из мира ITIL, всё то, за что его ценят. Но при этом, понимая, что постоянные изменения – это нормальное состояние сегодня для любой организации, ITIL 4 предлагает лучшие практики, которые помогают организациям справляться с бесконечным потоком изменений. Постепенно уходя от традиционного процессного подхода, ITIL 4 направляет свои усилия на более быстрое создание и предоставление ценности для людей и организаций."
Узнать о нововведениях ITIL 4 мы предлагаем на трехдневном курсе Основы ITIL 4 который стартует в нашем Учебном центре с 23 декабря 2019 года.