Основы ITIL 4

Курс ITIL 4 предлагает обновленный и более гибкий подход к управлению информационными технологиями, что помогает организациям успешно адаптироваться к цифровым изменениям. Он представляет собой целостную модель для работы с IT-продуктами и услугами, позволяя ИТ-отделам оставаться важной частью бизнес-стратегии.

Данный базовый курс знакомит слушателей с основными терминами, принципами и идеями управления ИТ-сервисами. ITIL 4 основан на современных методах организации работы ИТ-подразделений и является стандартом в этой области. Обучение на данном курсе станет хорошей основой для обучения на более продвинутых специализированных тренингах ITIL 4.

Многие из предложенных практик могут быть применены не только в ИТ, но и в других сферах бизнеса, что делает их универсальными. Это поможет вам повысить свою личную эффективность и улучшить работу в любых организациях, независимо от их размера.

График обучения: дневной с 10:00 до 17:00. Доступно дистанционное (онлайн) обучение на курсе.

Целевая аудитория

  • Руководители и сотрудники ИТ-подразделений.
  • Руководители и сотрудники компаний или бизнес-подразделений, предоставляющих ИТ-услуги своим клиентам или внутри организации.

Программа курса

1. Введение

  • Управление ИТ-сервисами в современном мире
  • Об ITIL 4
  • Структура и выгоды ITIL 4

2. Ключевые концепции управления сервисами

  • Ценность и совместное создание ценности.
  • Организации, поставщики сервисов, потребители сервисов и другие заинтересованные стороны.
  • Продукты и сервисы.
  • Взаимоотношения сервисов.
  • Ценность: результаты, стоимость и риски.

3. Четыре измерения управления сервисами

  • Организации и люди.
  • Информация и технологии.
  • Партнеры и поставщики.
  • Потоки и процессы ценности.
  • Внешние факторы.

4. Система управления ценностью ITIL

  • Обзор системы ценностей сервисов.
  • Возможности, потребности и ценность.
  • Руководящие принципы ITIL.
  • Руководство.
  • Цепочка ценности сервисов.
  • Постоянное совершенствование.
  • Практики.

5. Практики управления ITIL

6. Общие практики управления

  • Управление архитектурой.
  • Постоянное совершенствование.
  • Управление информационной безопасностью.
  • Управление знаниями.
  • Измерение и отчетность.
  • Управление организационными изменениями.
  • Управление портфелем.
  • Управление проектами.
  • Управление взаимоотношениями.
  • Управление рисками.
  • Финансовое управление сервисами.
  • Управление стратегией.
  • Управление поставщиками.
  • Управление персоналом и талантами.


7. Практики управления сервисами

  • Управление доступностью.
  • Анализ бизнеса.
  • Управление мощностями и производительностью.
  • Контроль изменений.
  • Управление инцидентами.
  • Управление активами ИТ.
  • Мониторинг и управление событиями.
  • Управление проблемами.
  • Управление релизами.
  • Управление каталогом сервисов.
  • Управление конфигурацией сервисов.
  • Управление непрерывностью сервисов.
  • Проектирование сервисов.
  • Service desk.
  • Управление уровнем сервисов.
  • Управление запросом сервисов.
  • Проверка и тестирование сервисов.

8. Практики технического управления

  • Управление развёртыванием.
  • Управление инфраструктурой и платформами.
  • Разработка и управление программным обеспечением.

Группа

  • от 6 до 12 человек

Курс может быть проведен в корпоративном формате. В данном случае стоимость будет рассчитываться исходя из количества человек в группе (от 6 слушателей). 

Документы об окончании курса

  • Сертификат Учебного центра Noventiq
  • Cертификат об обучении установленного образца

Certificate Noventiq Education Belarusсертификат об обучении установленного образца

Следующие рекомендованные тренинги

Отзывы

Игорь Паламарчук продемонстрировал, как должен излагаться курс в течении которого простые и понятные в обыденности вещи облекаются в теоретические формы и могут масштабироваться от единиц до гигантских корпораций. Интересно, увлекательно и полезно не только в работе, но и в жизни. 

Александр М.
системный администратор, КПМГ
Инструктор: Игорь Паламарчук
Оставить отзыв

Информация о курсе

6-8 октября
10:00 - 18:00

2160 BYN

с учетом НДС 20%

Вендор: Управление IT
Код курса: ITIL 4
Продолжительность: 3 дня / 24 ак. часа
Направление: ITIL / ITSM
Форма обучения:

под руководством инструктора

Записаться на курс

Название курса и комментарии*

Имя*

Фамилия*

Отчество*

Компания

Телефон*

Email*

Настоящим, в соответствии с ч.2.ст.18 Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 N 455-З(ред. от 11.05.2016) "Об информации, информатизации и защите информации" и Законом Республики Беларусь от 7 мая 2021 г. № 99-З «О защите персональных данных», отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на сбор, обработку и хранение ООО «СофтЛайнБел» Ваших персональных данных. ООО «СофтЛайнБел» гарантирует конфиденциальность получаемой от Вас информации. Сбор, обработка и хранение персональных данных осуществляется в целях эффективного оказания услуг и исполнения договоров.

Отправляя данную форму я даю согласие на обработку моих персональных данных, а также подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.