Курс ITIL 4 предлагает обновленный и более гибкий подход к управлению информационными технологиями, что помогает организациям успешно адаптироваться к цифровым изменениям. Он представляет собой целостную модель для работы с IT-продуктами и услугами, позволяя ИТ-отделам оставаться важной частью бизнес-стратегии.
Данный базовый курс знакомит слушателей с основными терминами, принципами и идеями управления ИТ-сервисами. ITIL 4 основан на современных методах организации работы ИТ-подразделений и является стандартом в этой области. Обучение на данном курсе станет хорошей основой для обучения на более продвинутых специализированных тренингах ITIL 4.
Многие из предложенных практик могут быть применены не только в ИТ, но и в других сферах бизнеса, что делает их универсальными. Это поможет вам повысить свою личную эффективность и улучшить работу в любых организациях, независимо от их размера.
График обучения: дневной с 10:00 до 17:00. Доступно дистанционное (онлайн) обучение на курсе.
1. Введение
2. Ключевые концепции управления сервисами
3. Четыре измерения управления сервисами
4. Система управления ценностью ITIL
5. Практики управления ITIL
6. Общие практики управления
7. Практики управления сервисами
8. Практики технического управления
Курс может быть проведен в корпоративном формате. В данном случае стоимость будет рассчитываться исходя из количества человек в группе (от 6 слушателей).
2160 BYN
с учетом НДС 20%
под руководством инструктора