Основы ITIL 4

Изучите с нами принципы и понятия, а также рекомендации ITIL 4 по налаживанию сотрудничества при создании, построении и поддержке эффективных продуктов и услуг.

Курс «Основы ITIL 4» формирует общий словарь, основные принципы и понятия ИТ сервис-менеджмента.

Курс поможет  осваивать последующие более специализированные и продвинутые тренинги ITIL 4. Обучение проводится по авторской методике и поможет подготовиться к официальному экзамену ITIL 4 Foundation. Ряд практик универсален и применим даже за рамками ИТ области, в области бизнеса, организаций любого масштаба и повышает личную эффективность.

График обучения: дневной с 10:00 до 17:00. Доступно дистанционное (онлайн) обучение на курсе.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  • Руководители и сотрудники ИТ-подразделений.
  • Руководители и сотрудники компаний или бизнес-подразделений, предоставляющих ИТ-услуги своим клиентам или внутри организации.

ПРОГРАММА КУРСА

Модуль 1. Новые технологические уклады, эволюция отношений Бизнеса и ИТ.

  • Миссия и цели предприятия/организации, современные трансформационные вызовы.
  • Универсальные ценности для предприятия которые реализует ИТ. 
  • Источник выгод сервисного подхода к ИТ-Управлению. 
  • Границы применимости ITIL и отношения с другими методиками и практиками управления (BSC, COBIT, CMMi, TOGAF, PMBOK, PRINCE2). Развитие ITIL.
  • Новые тренды в методологиях управления, источники роста и улучшений. 
  • Эволюция отношений ИТ и бизнеса от поддержки до трансформационного лидерства и взаимопроникновения.

Модуль 2. Основные понятия сервисных отношений.

  • Услуга, совместное создание ценности, сервисные предложения и отношения.
  • Полезность и гарантии. Затраты, риски, выгоды. Ключевые финансовые термины.
  • Различение продукта и услуги. Особенности управления услугами.
  • Ключевые характеристики услуги. Задача управления уровнем услуг.
  • Вызовы связанные с девиацией ценности от управления услугами в зависимости от отрасли и культуры предприятия.

Модуль 3. Четыре аспекта управления услугами.

  • Организации и люди.
  • Информация и технологии.
  • Партнёры и подрядчики.
  • Потоки создания ценности и процессы.
  • Внешние факторы влияния (модель PESTLE).

Модуль 4. Система создания ценности ITIL.

  • Возможность, спрос и ценность.
  • Принципы ITIL.
  • Руководство (Governance).
  • Цепочка создания ценности.

Модуль 5. Руководящие принципы ITIL.

  • Фокусируйтесь на ценности.
  • Отталкивайтесь от текущей ситуации.
  • Продвигайтесь шаг за шагом, используя обратную связь.
  • Сотрудничайте, действуйте открыто и понятно.
  • Используйте системный подход.
  • Не усложняйте, будьте прагматичны.
  • Оптимизируйте и автоматизируйте.

Модуль 6. Обзор практик управления ITIL.

  • Практики общего менеджмента.
  • Практики управления услугами.
  • Практики управления технологиями.

Модуль 7. Более детально о избранных практиках управления ITIL.

  • Управление портфелем.
  • Непрерывные улучшения.
  • Контроль изменений.
  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Service Desk.
  • Управление уровнем сервисов (SLM) и содержание SLA.
  • Управление отношениями.

ИНСТРУКТОР

Игорь Паламарчук

Ведущий тренер-консультант в области ИТ-управления и корпоративных технологий. Сертифицированный тренер Apple и IBM, разрабатывает и проводит авторские тренинги в области управления, операционных систем, виртуализации и облачных технологий, в том числе ведет эти дисциплины в формате университетских программ. Опыт преподавания с 1994 года.

 

ГРУППА

  • от 6 до 12 человек

Курс может быть проведен в корпоративном формате. В данном случае стоимость будет рассчитываться исходя из количества человек в группе (от 6 слушателей). 

Документы об окончании курса

  • Сертификат Учебного центра Noventiq
  • Cертификат об обучении установленного образца

Certificate Noventiq Education Belarusсертификат об обучении установленного образца

Следующие рекомендованные тренинги

Отзывы

Игорь Паламарчук продемонстрировал, как должен излагаться курс в течении которого простые и понятные в обыденности вещи облекаются в теоретические формы и могут масштабироваться от единиц до гигантских корпораций. Интересно, увлекательно и полезно не только в работе, но и в жизни. 

Александр М.
системный администратор, КПМГ
Инструктор: Игорь Паламарчук
Оставить отзыв

Информация о курсе

1260 BYN

с учетом НДС 20%

Вендор: Управление IT
Код курса: ITIL 4
Продолжительность: 3 дня / 24 ак. часа
Направление: ITIL / ITSM
Форма обучения:

под руководством инструктора

Записаться на курс

Название курса и комментарии*

Имя*

Фамилия*

Отчество*

Компания

Телефон*

Email*

Настоящим, в соответствии с ч.2.ст.18 Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 N 455-З(ред. от 11.05.2016) "Об информации, информатизации и защите информации" и Законом Республики Беларусь от 7 мая 2021 г. № 99-З «О защите персональных данных», отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на сбор, обработку и хранение ООО «СофтЛайнБел» Ваших персональных данных. ООО «СофтЛайнБел» гарантирует конфиденциальность получаемой от Вас информации. Сбор, обработка и хранение персональных данных осуществляется в целях эффективного оказания услуг и исполнения договоров.

Отправляя данную форму я даю согласие на обработку моих персональных данных, а также подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных.