В рамках курса рассматриваются вопросы организации эффективной работы подразделений поддержки пользователей, изучается построение практик:
а также вопросы автоматизации указанных процессов и функций. В процессе тренинга участники получают необходимые знания и практические навыки для эффективной организации работы подразделений и функций технической поддержки.
Курс знакомит слушателей с терминологией, структурой процессов, ролями, функциями и видами деятельности в рамках жизненного цикла ИТ-сервисов / ИТ-продуктов. В тренинге рассматриваются элементы жизненного цикла, связанные с эксплуатационной деятельностью и технической поддержкой, вопросы развития и настройки процессов с целью повышения их результативности, рациональности и согласованности.
Тренинг содержит практические задания, имитирующие типичные ситуации и последовательность при организации / оптимизации системы управления функцией технической поддержки.
По окончании курса слушатели смогут:
Модуль 1. Введение. Управление Сервисами
Модуль 2. Управление инцидентами
Модуль 3. Управление проблемами
Модуль 4. Service Desk
Модуль 5. Технологии, инструменты автоматизации и особенности развития / автоматизации операционной деятельности
под руководством инструктора